[reposted post]Потому что традиция!
alex_leshy
reposted by wild_cat_minsk


В России разработана, испытана и готовится к поставкам в войска колесная боевая машина с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией. Об этом 2 июня сообщил ТАСС глава «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий. «Тема полностью нами отработана, в ближайшее время мы подписываем последний акт с Минобороны. Я считаю, что в условиях нынешних боевых действий необходима бесшумная боевая машина, она будет востребована, — сказал он. — Это уникальный образец, который уже стоит в Нижнем Новгороде и ждет своего часа».

https://lenta.ru/news/2016/06/02/hybride_warfare_newgen/


Господин председатель государственной приемной комиссии. Мы, честное слово, хотели сделать гражданский автомобиль. Чтобы самые передовой. У Прохорова с его Ё не вышло, а нам за державу обидно стало. Вот. Сели с мужиками. Подумали. Поскребли по сусекам, у кого чего по дачам, балконам, подвалам да гаражам лежало. Стали собирать. Ну, там, гдесь подварили, гдесь подточили, гдесь кувалдой. Потом зашпатлевали. Покрасили. А как из покрасочного цеха выкатили, поняли, что... вот. Получился танк. Только бригадир наш, Петрович, говорит, что иначе и быть не могло, потому что традиция. Ежели чего, мы могем салон перетянуть, и кузов перекрасить, и кенгурятник там, или люстру...


[reposted post]Hyperloop и Гиперлох
alex_leshy
reposted by wild_cat_minsk


Все, наверное, видели испытание нового детища великого и ужасного Илона Маска, прототипа поезда Hyperloop One. Видео состоит из проезда тележки странного вида по нескольким сотням метров рельсов. Утверждается, что при этом достигнута впечатляющая, невиданная скорость в 160 км/ч.
Продолжить чтение...Collapse )




[reposted post]Календарь Андрея Будаева на 2017 год: "Roshen" Сладкий вкус крови".
ymorno_ru
reposted by wild_cat_minsk


Read more...Collapse )



[reposted post]Продолжение истории про повестку из Киева и "срочную доставку"
alex_leshy
reposted by wild_cat_minsk


-Нет, я сказал! - Путин раздражённо кинул трубку телефона. Покачал головой.

На панели селектора зажглась лампочка.

-К вам министр обороны, Владимир Владимирович.

-Да, зовите.
Продолжить чтение...Collapse )



[reposted post]Мысли бундесминистра после веслом по морде плашмя
alex_leshy
reposted by wild_cat_minsk



«В начале мы, видимо, недооценили российские интересы», — признался Штайнмайер. Кремль хотел не только обезопасить свои военные базы на Средиземном море, а также поддержать Асада, но и убедиться в том, что новый порядок на Ближнем Востоке будет создан с учетом российских интересов. «Москва хочет, чтобы США общались с ней на равных», — пояснил министр. «Больше всего, по моему мнению, мы недооценили обеспокоенность [России] по поводу того, что тенденции к радикализации в мусульманском сообществе могут достичь южных рубежей России», — добавил Штайнмайер.

http://pvo-info.ru/?p=4431


На первый взгляд бендесминистр иностранных дел хорошо сказал. Только я уже затрудняюсь определить, на сколько, на 72 или на 184 эти его слова "следует делить". Ибо у них там, "в европах", очень популярно сначала делать одно, говорить другое, подразумевать третье и дружно смотреть в другую сторону, типа, ни о чем таком не догадываясь, а потом внезапно прозревать и искренно сокрушаться - ну кто же мог подумать!
Продолжить чтение...Collapse )




[reposted post]Когда "фейк" оказался не фейком
Офицер НКВД
colonelcassad
reposted by wild_cat_minsk


Если помните историю с "визиткой Яроша", то так же наверное и помните, что она была объявлена пропагандистким фейком и выдумкой российских СМИ.
Read more...Collapse )

Николаев: мучительная и затяжная агония кораблестроения - 21 Апреля 2016 - ПолитАрктика
wild_cat_minsk
Николаев: мучительная и затяжная агония кораблестроения - 21 Апреля 2016 - ПолитАрктика

В истории существует не так много примеров, когда страна, не будучи побежденной в войне, по своей воле потеряла передовые технологии, науку и наукоемкое производство. Ввергнуть страну в пещерную жизнь, примитивное и беспросветное существование – обычно это является целью оккупантов, запретить развивать технологичные отрасли – это требование победителей в войне.

Но какими врагами собственной страны оказались лидеры «независимой» Украины, с помощью которых страна утратила все достижения, завоеванные умами и усилиями предыдущих поколений!

Волею истории после развала Союза на Украине остались основные мощности по строительству судов – как военных, так и торговых, танкеров и рыболовецких.

Визитной карточкой Николаева были три огромных завода – Черноморский судостроительный, им. 61 коммунара, «Океан». Они были гордостью. Город совершенно привычно именовался «Городом корабелов». Вершиной технологического уровня были, несомненно, военные корабли, построенные на этих заводах.

Миноносцы и большие противолодочные корабли, ударные ракетные крейсера и, конечно, знаменитые авианосцы – все это было свидетельством высочайших достижений в области конструирования, радиолокации, ракетостроения и электроники.

Потребности судостроения диктовали необходимость развития технологий производства турбинных двигателей, создания новых материалов, совершенствования технологий сварки и элементной базы для радиоэлектронных комплексов. Не зря же на судостроение работали десятки НИИ, КБ и смежных производств, расположенных не только в Николаеве.

Сегодня поражают и темпы строительства кораблей в то время. Знаменитый ТАКР «Новороссийск» водоизмещением более 40 тыс. тонн был спущен на воду через три года после утверждения проекта, а еще через три года был введен в состав ВМФ СССР.

Единственный военный корабль, который сейчас якобы строится на стапелях Николаева, – украинский корвет водоизмещением в 20 (двадцать!) раз меньше воздвигается уже более десяти лет, но не видно даже контуров будущего судна.

За сорок последних советских лет с 1950 по 1991 год на Черноморском судостроительном заводе было построено более 500 кораблей, на заводе имени 61 коммунара более тысячи, даже относительно новый завод «Океан» успел построить в советский период более трехсот современных сухогрузов, танкеров, траулеров и научно-исследовательских кораблей.

Спуск корабля на воду тогда был событием масштаба заводской многотиражки, и только выход огромного уникального судна типа авианосца сопровождался небольшим сообщением общегосударственных СМИ и приездом какого-нибудь высокопоставленного представителя Министерства обороны.

* * *

Агония кораблестроения была мучительной и затяжной.

Сразу после развала Союза было прекращено строительство авианосца «Ульяновск», который должен был стать самым мощным атомным советским авианосцем и по ударной силе мог бы вполне противостоять американским авианосцам «Энтерпрайз» и «Нимиц». Его корпус был уже сформирован, когда было принято решение полностью ликвидировать программу строительства кораблей, ненужных уже Украине и России.

На производстве появились некие норвежские предприниматели, предложившие построить на заводе несколько Панамаксов (судов, пригодных для пересечения Панамского канала). Для их строительства нужно было срочно освободить стапель, на котором строился «Ульяновск». Одновременно появились дельцы, предлагающие хорошую цену за металл, на который будет порезан недостроенный авианосец.

Руководители производства, неискушенные в системе западного лживого менеджмента, рьяно взялись зарабатывать деньги, распиливая «Ульяновск».

Нужно ли говорить о том, что, когда корабль превратился в груды порезанного металла, моментально исчезли и заказчики Панамаксов и заказчики металлолома.

Более достойная участь постигла авианосец «Варяг», который к началу 90-х был спущен на воду и уже достраивался на плаву.

Ржавеющий памятник советскому кораблестроению, реальная стоимость которого составляла 2-3 миллиарда долларов, купили китайцы за смехотворную сумму в 20 млн. долларов. Якобы этот корабль предназначался под плавучее казино.

Когда это судно было доставлено в Китай, выяснилось, что предусмотрительные покупатели из Поднебесной вывезли и всю техническую документацию на недостроенный корабль, что дало им возможность достроить его в Китае. «Варяг» стал головной болью американского военно-морского флота, став первым китайским авианесущим крейсером под именем «Ляонин».

Для того чтобы навсегда закрыть возможность строительства авианосцев на Черноморском судостроительном заводе, на достроечном причале завода был сооружен огромный зерновой терминал компании «Нибулон», разрезавший причальную стенку.

Может быть, именно за заслуги в уничтожении украинского кораблестроения украинский зернотрейдер «Нибулон» был допущен к торговле зерном по всему миру.

* * *

А что сегодня с николаевскими судостроительными заводами?

Даже взорванные стапеля и сгоревшие цеха после Великой Отечественной войны не были факторами безнадежной гибели производства.

Сохраненная в эвакуации оснастка и документация, вернувшиеся с войны опытные мастера, возвращенное оборудование - все это помогло не просто восстановить за несколько лет утраченное, но и нарастить строительство судов, выведя его на новый уровень.

Возвращенный в Николаев из эвакуации Николаевский кораблестроительный институт, а затем вновь организованный судостроительный техникум выпускали немалое количество специалистов, самые передовые технологии осваивались студентами и внедрялись немедленно на производство. Судостроители Николаева стали законодателями стандартов не только в СССР, но и во всем мире.

Что же происходит сегодня?

Зрелище погибших заводов так же трагично, как руины бывшей цивилизации. Развалины цехов, замершие гиганты кранов над стапелями, ржавые останки производственных конструкций… Так, наверное, выглядел Рим через века после захвата его варварами, когда на руинах великого государства с храмами и дворцами паслись козы и лошади крестьян.

И все специалисты в один голос твердят - процесс разрушения вошел в необратимую фазу, возможности восстановить строительство судов в Николаеве утеряны, по всей вероятности, навсегда. Утеряна, разворована или продана вся документация. Разрушены и уничтожены все конструкции – от доков до огромных кранов. Распилено и продано все оборудование, лаборатории, измерительные цеха, станки и автоматизированные линии. Полностью уничтожена проектно-конструкторская база, уничтожено сердце проектирование кораблей - проектный институт «Центр», конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, разрабатывающие новые материалы и технологии.

Ну и самое основное – полностью утерян трудовой потенциал этих предприятий, никто не обучает технологов и конструкторов, сварщики и сборщики, которые годами совершенствовали свою квалификацию, ушли, разъехались и смены им нет в принципе.

Когда-то в Николаеве в судостроительной отрасли трудилось около ста тысяч человек.

Сегодня несколько сот сторожей и охранников бродят по сотням гектаров пустырей и по заросшим травой причалам. На трех заводах в целом работают по ремонту малых судов около двух-трех тысяч сотрудников. Последним шансом возобновить производство был визит Дмитрия Рогозина в 2013 году, перед самым Евромайданом.

Тогда Россия задумалась над созданием авианосного флота для страны. И всерьез рассматривала Николаев как базу для его возрождения. Было понятно, что, для того чтобы вдохнуть жизнь в эти развалины, потребуются миллиарды долларов и объединение научных школ всего Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Но Евромайдан и последовавший за ним переворот поставили жирную точку на этих благих намерениях.

Под громкие лозунги о евроинтеграции и европейских ценностях Украина, видимо, окончательно выбыла из списка стран с передовыми технологиями и своей научной школой.

Весь мир, затаив дыхание и замерев от возмущения, переживал о варварском уничтожении жемчужины мировой цивилизации – Пальмиры.

Религиозные фанатики ИГИЛ, ограниченные и ненавидящие чуждое и непонятное, взрывали и сбивали ломами бесценные сокровища человеческой истории.

Но почему-то никто не задумывается, что на Украине к власти пришли такие же варвары, которые ненавидят достижения науки, технологий и производственной культуры как непонятное и чуждое…

Их руками последовательно уничтожается то, что они презрительно называют «совковыми неконкурентоспособными монстрами». Жертвой этих дикарей в европейских костюмах пали самые высокотехнологичные отрасли украинской промышленности.

Их недалекому уму не понять, что, убивая науку и производство, они лишают Украину, в любви к которой они клянутся, завтрашнего дня и перспективы для будущих поколений.

Лариса Шеслер

odnarodyna.org

Ядерная теория перемог
wild_cat_minsk
Оригинал взят у jerry_1983 в Ядерная теория перемог
Поскольку происходящие на территории бывшей УССР все меньше подчиняется законам человеческой логики, то, по моему мнению, объяснение этих процессов стоит искать в микромире.
Read more...Collapse )


Схвачены сланцевые яйца Техаса
wild_cat_minsk
Оригинал взят у pustota_2009 в Схвачены сланцевые яйца Техаса
Отличные новости! Выкачал данные по 70 тыс. скважин Техаса top32 операторов, которые обеспечивают 70% добычи штата. Теперь можно вычислить потенциал Permian и Eage Ford, при разных уровнях цен, по аналогии с моделью Баккена.

Понятно, что сланцевая нефть является одним из наиболее важных факторов в ценообразовании, поэтому я заморочился добычей этих данных. Теперь у меня есть данные о координатах начала и конца, глубине, дате подключения, объемов дебита в тестовый день (как правило через неделю после подключения).

К сожалению, нет истории добычи по каждой отдельной скважине, есть только совокупная информация добычи по участкам, на которых может быть от 1-й (тогда все просто), то сотни скважин (тогда дебиты отдельных скважин доступны в виде суммы). Понятно, что наблюдая изменение динамики по мере подключения скважин можно смоделировать дебит среднестатистическй скважины, особенно если выяснится, что дебит сильно коррелирует с известной тестовой пробой в первые дни (практически уверен, что так оно и окажется). В общем, данные еще требуют обработки и вот что получается на текущий момент:


Тут следует отметить, что данные за последние 3-6 месяцев возможно неполные. Т.е. может быть данные попадают в базу с задержкой, т.е. осенью-зимой было больше подключений и через месяц станет ясно, так это или нет. Хотя судя по тренду первой половины года так оно и есть, в смысле тут действительно все скважины, скорее всего.

Идем дальше, через 5-7 дней после подключения на скважине проводят тест, сколько нефти она дает в сутки. Анализ горизонтальных скважин показал, что средний дебит в Техасе действительно бурно растет (бурят самые сладкие места):
Read more...Collapse )


Зарисовка с размышлениями
wild_cat_minsk
Сегодня по пути от метро к автобусу встретил одного явно психически больного человека. Он шёл по тропинке, полностью сосредоточившись на бесконечном цикличном пересчитывании трёх или четырёх купюр по 1000 рублей (это где-то 3-80 каждая в пересчёте на российские). К моменту встречи с ним он уже ушёл за шестьсот (тысяч). Глаза горят ощущением чуда, пришёптывающие губы дрожат в предвкушении...
Сразу, как увидел его - в голове мгновенно мелькнуло: "Украина". Не успел удивиться такой ассоциации, как тут же понял её: так же Украина пересчитывает и пересчитывает "транши МВФ".

Следом пришла мысль: а что дальше?
У мужичка два пути: или сейчас с ощущением "могу купить мир" вломится в ближайший магазин и там будет иметь крушение идеалов под натиском охранника или придёт домой.
Дома - тоже два варианта: либо будет искать неисчислимые богатства, в реальности которых он абсолютно уверен, ибо "сам в руках держал" (и терроризировать близких, если таковые есть) - либо наступит просветление и осознание, что все его сокровища - это вот эти три бумажки, которых не хватит даже на половину буханки самого дешёвого хлеба.

И ещё чуть позже подумалось: а когда же у Украины наступит такое вот утро осознания? Или они так и будут искать мифические украденные у них неисчислимые миллиарды Путина?

Такая вот зарисовка сегодняшняя - и размышления в автобусе по поводу увиденного...

?

Log in